Контур.Маркет сам составляет акты переоценки и отображает их в товарном отчете

9 апреля 2019

Нововведение поможет вам тратить меньше времени на рутину и получать только актуальную информацию о балансе.

Например, если в магазин поступило пять кексов, каждый из которых имеет розничную стоимость 100 рублей, баланс будет равен 500 рублям. После продажи трех кексов по 100 рублей на балансе останется 200 рублей. Предположим, владелец магазина решил увеличить стоимость оставшихся кексов на 50 рублей каждый. Сервис автоматически составит акт переоценки на сумму 100 рублей (два кекса умножаем на 50 рублей), и баланс станет равен 300 рублям. После продажи оставшихся кексов баланс будет равен нулю.

Если бы сервис не составил акт переоценки, баланс после продажи последних двух кексов получился бы отрицательным — 100 рублей.

Ознакомиться с актами можно в товарном отчете:

  • Сумма переоценки в меньшую сторону будет отражена на вкладке «Расход»;
  • Сумма уценки в большую сторону будет отражена на вкладке «Приход»

Чтобы уточнить старую/новую стоимость или сумму переоценки, кликните на строку с актом.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.