Диадок устраивает конкурс на лучший проект ЭДО

21 февраля 2019

Конкурс Диадока на лучший проект ЭДО состоится впервые и пройдет в два этапа:

  1. прием онлайн-заявок с описанием опыта организации;
  2. голосование жюри и открытое интернет-голосование.

Принять участие в конкурсе смогут все компании, которые перешли на электронный формат документооборота через системы Диадок и Контур.EDI. Чтобы стать участником, нужно только заполнить онлайн-заявку и описать свой опыт внедрения ЭДО: какие вызовы преодолела компания, каких бизнес-результатов достигла благодаря переходу на электронный документооборот.

Подать заявку можно до середины марта.

Лучшие проекты в разных номинациях определит жюри из представителей делового сообщества и СКБ Контур. Параллельно с голосованием экспертного совета будет запущено открытое онлайн-голосование. Итоги конкурса «ПРО ЭДО» будут подведены на торжественной церемонии, которая состоится в Москве в апреле. Приглашение на вручение премии получат все финалисты конкурса.

Подробная информация о проведении конкурса на премию «ПРО ЭДО» будет доступна на сайте Диадока.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.