Используйте новые возможности Контур.Экстерна для работы с требованиями

16 ноября 2018

Как ответить на требование

Налогоплательщик имеет право по согласованию с ИФНС подготовить ответ на требование в свободной форме, то есть использовать неформализованный документооборот.

В Экстерне можно отправить письмо с ответом на требование непосредственно из раздела «Требование». Для этого воспользуйтесь кнопкой «Ответить на требование», а затем выберите в списке — «Написать письмо».

Обратите внимание, что номер требования подставится в тему письма автоматически.

Как просмотреть отправленные ранее документы

Просмотреть в Экстерне все документы, которые были отправлены по требованию ранее, теперь также возможно непосредственно на странице требования.

Возможность пригодится в таких случаях:

  1. Требование пришло во второй раз, и вы хотите убедиться, что документооборот по требованию был совершен.
  2. Требований приходит много, и вы не помните точно, отвечали ли вы на данное требование и какие прикладывали документы.

Таким образом, Контур.Экстерн позволяет в одном месте посмотреть всю информацию о требовании и оперативно его обработать.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.