Данные с кассы Контур.Маркета можно передать в Контур.Бухгалтерию и Контур.Эльбу

18 августа 2017

Включите интеграцию с Контур.Маркетом прямо из интерфейса Бухгалтерии или Эльбы. Вам станет удобнее рассчитывать налоги и не придется вручную обрабатывать данные о сумме кассовых поступлений.

У кого появятся новые возможности?

  • У пользователей кассовой программы и товароучетного веб-сервиса Контур.Маркет на любом тарифе;
  • У всех платных клиентов Контур.Эльбы;
  • У пользователей Контур.Бухгалтерии на тарифах «Комфорт», «Оптимальный» и «Максимальный».

Если вы еще не пользуетесь Эльбой или Бухгалтерией

  • Контур.Эльба поможет предпринимателю вести бизнес и сдавать отчётность через интернет, если он ведет бухучет самостоятельно, не обладая специальными знаниями. Зарегистрируйтесь и работайте в Эльбе бесплатно в течение месяца;
  • Контур.Бухгалтерия подойдет для совместной работы бухгалтера и директора. В сервисе удобно и просто вести бухгалтерию, сдавать отчетность, автоматически рассчитывать зарплату, больничные и декретные, отпускные и командировочные. Получите на месяц бесплатный доступ к Контур.Бухгалтерии.

Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.