Теперь можно печатать ценники и штрихкоды выборочно

15 августа 2017

Как ценники, так и штрихкоды можно распечатать для всех товаров или выборочно для части из них.

Выбор товаров

Отмечайте галочками нужные позиции, перемещаясь по страницам каталога. Поля выбора есть на всех его страницах. Система будет добавлять выбранные товары в печатную форму, суммируя их количество.

Вы можете отметить сразу несколько товаров. Для этого нажмите на самое верхнее поле для галочки. Выделятся все товары в группе или подгруппе, в которой вы сейчас работаете.

Распечатка

После того, как выбрали нужные товары, нажмите кнопку «Напечатать штрихкоды» или «Напечатать ценники».

  • Если у некоторых позиций нет штрихкода, сервис разместит их в нижней части печатной формы. Система предупредит, что у этих товаров распечатается только название и артикул;
  • Если у товаров нет цены, система предупредит, что не отправит на печать ценники для таких позиций.

Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.