Добавляйте товары в чек с помощью кнопок быстрого ввода на кассе

17 января 2018

В разделе сервиса «Кассы» выберите нужную кассу и нажмите на любую пустую плитку в нижней части экрана:

Откроется панель редактирования. Начните вводить название товара, сервис найдет его в каталоге и подставит в поле. Ниже вы можете написать краткое название товара, чтобы оно помещалось на плитку. Выберите цвет и нажмите «Сохранить»:

Чтобы изменить название товара в плитке или ее цвет, нажмите левой кнопкой мыши на плитку и работайте в открывшейся панели редактирования.

Порядок плиток в сервисе можно менять. Нажмите на плитку левой кнопкой мыши, удерживайте ее и переместите на нужное место:


Назначенные плитки продавец увидит на экране кассы:

Позже настройка кнопок-плиток появится не только у касс на Windows, но и на Андроиде. На плитку можно будет назначить не только товар, но и группу товаров, всего до 900 позиций. Каждая плитка будет открывать вкладку с еще 30 товарами из одной группы или подгруппы.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.