Фильтруйте накладные для удобной обработки поступлений

8 апреля

Приходные документы из ЕГАИС и ФГИС «Меркурий» раньше отображались в одном списке. Сейчас их можно отфильтровать. Это облегчит и ускорит работу организациям, которые одновременно работают с алкогольной продукцией и товарами, подлежащими ветеринарной сертификации. Это частая ситуация для магазинов и предприятий общепита.

Фильтры доступны в левом меню Контур.Маркета. Товары с маркировкой, как и прежде, отображены в разделе «Поступления из Диадока». А в «Поступлениях» вы увидите подразделы:

  • накладные на алкогольную продукцию;
  • ВСД;
  • накладные, которые создаются вручную или загружаются в виде скан-образов.

Выберите нужный раздел, чтобы увидеть определенные накладные. Если работаете с продукцией, подлежащей ветеринарной сертификации и надо быстро погасить ВСД, вы легко увидите все поступления. Не придется искать их в длинном списке приходных документов. 

Кроме того, Маркет оформляет товароучетные накладные автоматически, по данным из госсистем. Вам нет необходимости делать двойную работу.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.