Получайте УПД на товары с маркировкой и без

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

Какие товары сейчас можно приходовать по УПД в Маркете, покажем на примерах. В первом случае рассмотрим приемку маркированной и немаркированной продукции, во втором случае — только немаркированных товаров.

  1. Оптовик поставляет магазину маркированные сигареты и немаркированные спички, жвачку, снеки, хлебцы, шоколад. Все эти товары указаны в одном УПД, отправленном через Контур.Диадок. Магазин в Маркете получает этот УПД и может сразу принять все товары по единому документу.
  2. Оптовик работает через Диадок, но поставляет не подлежащие маркировке товары. Например, салфетки, чистящие средства, перчатки. Розничный магазин в Маркете автоматически получает УПД и экономит рабочее время на добавление накладной в сервис.

Что нужно, чтобы получать из Диадока электронные накладные на любую продукцию:


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.