Будьте уверены в легальности кодов маркировки табака и обуви

12 января

Получив УПД на маркированный товар, Контур.Маркет автоматически проверяет указанные в нем коды маркировки. Если они не числятся за поставщиком или выбыли из оборота, вы об этом узнаете до оприходования товара и не станете невольным нарушителем.

Поставщик передает маркированный товар магазину на законном основании, если действительно владеет этим товаром (Методические рекомендации ЦРПТ, с. 29). Сотруднику магазина во время приемки важно убедиться, что указанный в УПД или УКД товар принадлежит поставщику. Бывает, что код маркировки числится как списанный, проданный или его нет на балансе поставщика в системе Честный ЗНАК. Если «проблемный» код не обнаружить до приемки товара, могут быть проблемы при продаже на кассе. 

Контур.Маркет помогает проверить, принадлежат ли контрагенту коды, перечисленные в УПД или УКД. Проверка начинается автоматически и занимает несколько секунд.

Если Маркет не нашел ошибок, можно принимать УПД.

О подозрительных кодах Макет предупредит. Чтобы детально изучить коды и результаты проверки, кликните на наименование в товарной накладной. Подробности найдете в инструкциях для обувной и табачной розницы.

Узнайте о других требованиях к маркировке обуви и табачных изделий.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.