Контур.Маркет помогает навести порядок в номенклатуре

2 сентября 2020

В сервисе теперь можно добавлять подгруппы третьего уровня, называть шаблонные группы по-своему и быстрее находить нужную группу по алфавиту. Это поможет упорядочить номенклатуру с учетом особенностей конкретного магазина, кафе или салона услуг.

Возьмите за основу готовый каталог Маркета

В готовом каталоге есть 3,5 млн товаров, их можно добавить по штрихкоду в собственный каталог. Маркет автоматически подбирает для таких товаров шаблонные группы, например, продукты, обувь, стройматериалы.

Если вам неудобно сортировать товары по шаблонным группам, создайте новые и назовите их по-своему.

Теперь у вас больше возможностей адаптировать каталог под свой ассортимент. Расскажем, как это делать в каждом из двух сценариев:

  • Вы уже настроили каталог, но периодически его дополняете.
  • Каталог еще не сформирован, вы хотите добавить несколько групп или подгрупп.

Сценарий 1. Каталог уже есть, я его дополняю

Настраивайте каталог из быстрого меню: удаляйте ненужное, изменяйте названия групп или создавайте в подгруппе третий уровень. Даже в настройки каталоги ходить не придется.

В разделе «Товары и услуги» откройте меню для нужной строки:

Если ассортимент богатый, добавьте третий уровень подгрупп. Вы сможете упорядочить названия и быстро найти нужное по алфавиту:

Покажем три уровня подгрупп на примере продуктового и строительного магазинов:

Бакалея Настенные покрытия
  • Крупы
    • В пакетах
    • Хлопья
    • Цельные
  • Сахар
  • Чай
    • Гранулы, пакеты
    • Листья
  • Обои
    • Бумага
    • Винил
    • Замша, кожа
  • Панели
    • Дерево, пробка
    • Пластик
    • Фанера

Сценарий 2. Каталог «сырой», хочу всё переделать

Зайдите в настройки каталога из раздела «Товары и услуги»:

Здесь вы сможете создать сразу несколько новых групп и подкатегорий, отмечая галочкой шаблонные группы и добавляя свои:

Чтобы ненужные группы не мешали, скройте их с помощью переключателя «Только добавленные». Иконки справа помогут быстро создать третий уровень в подгруппах или заменить названия:

В каждом из двух описанных сценариев может случиться такое: по накладной пришел товар, который не подходит ни к одной из существующих групп. Создайте для такого товара собственную группу, сейчас это сделать гораздо проще.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.