Маркировка парфюма Vivienne Sabò

22 мая 2020

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

Стороны, сопровождающие путь маркированного товара, уже сейчас тестируют бизнес-процессы. Это позволит избежать ошибок, когда маркировка парфюмерии станет обязательной, то есть с 1 октября 2020 года. Контур и Vivienne Sabò отработали разные сценарии передачи данных о перемещении маркированного товара в систему Честный ЗНАК.

Менеджер проектов Контура Оксана Леонова рассказала, что стороны подписали все необходимые документы в сервисе электронного документооборота Диадок, скорректировали недочеты процесса и проиграли передачу кодов-агрегатов для паллет и коробов.

Еще Оксана отметила, что во время тестирования постарались учесть и негативные ситуации: например, если товар откажутся принимать, захотят вернуть или отгрузить только частично. Во всех случаях как со стороны Диадока, так и со стороны Честного ЗНАКа не возникло затруднений.

Представители Vivienne Sabò тоже положительно оценили тестирование. Замгендира ООО «НТС «Градиент» (владелец марки) Мария Грошева заметила, «что в целом система работоспособна». В процессе обнаружились недочеты, которым потребуется доработка, чтобы документооборот между участниками стал полноценным.

Частью тестирования стал и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Руководитель ТГ «Парфюмерия и бытовая электроника» Сергей Парфенов подтвердил, что вся информация была без ошибок доставлена в Честный ЗНАК.

Маркировка товаров в России началась в 2005 году с нанесения акцизов на алкоголь. Эта система позволяет учитывать производимую и ввозимую продукцию, а также предотвращать распространение подделок. Маркировка других видов товаров происходит постепенно с 2016 года. Сервисы СКБ Контура всегда имеют актуальные данные по маркировке и помогут на любом ее этапе.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.