Печать техкарт и другие возможности Маркета для общепита

30 апреля 2020

Как распечатать техкарту

Для скачивания техкарты откройте карточку блюда и нажмите на строку «Версия для печати». Маркет выгрузит файл DOCX, и вы сможете его распечатать.

Сейчас можно печатать техкарты отдельных блюд. В дальнейшем в сервисе появится возможность распечатывать сразу несколько карт, выбирая их в каталоге блюд.

Контролируйте количество продуктов и наценку

В Маркете можно вести учет продуктов от поставки до реализации готового блюда. Зная закупочную стоимость ингредиентов, сервис сам рассчитает себестоимость блюда. Если закупочные цены вырастут, вы сможете своевременно увеличить наценку, чтобы не потерять выгоду.

Маркет сам обновляет остатки продуктов. При расчете клиента на кассе сервис сохраняет информацию о продаже и пересчитывает остаток ингредиентов.

С помощью кассовой программы Маркета вы можете принимать оплату отдельно от каждого гостя или за весь стол, использовать персональные скидки и формировать пречеки.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.