Премия «ПРО ЭДО»: стартовал прием заявок

6 апреля 2020

Про заявку

Оставить заявку участники могут до 1 мая 2020 года по ссылке. Расскажите, как и когда ваша компания перешла на ЭДО (электронный документооборот) и что изменилось с тех пор. Каких бизнес-результатов вы добились с его помощью, какие процессы наладили, какие проблемы решили.

Про жюри

В независимое жюри войдут ведущие эксперты-практики ЭДО, сотрудники ИТ-компаний и представители госорганов. Они определят лучшие кейсы в 8 категориях. В составе комиссии:

  • Дмитрий Никитин, директор Департамента развития отрасли ИТ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ;
  • Федор Новиков, заместитель руководителя Управления информационных технологий Центрального аппарата ФНС РФ;
  • и другие авторитетные эксперты.

Интернет-голосование начнется 1 июня 2020 года. Описания проектов ЭДО ищите на сайте премии.

Всех победителей ждут призы: диплом, памятная статуэтка и статусная эмблема, подчеркивающая превосходство фирмы над конкурентами.

Премия проходит второй год. В 2019 проектом года стал кейс ПАО «Группа Компаний ПИК».


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.