Старый формат документов для электронного счета‑фактуры и УПД перестанет действовать 1 января

18 декабря 2019

Формат первичных документов, утвержденный ФНС Приказом от 24 марта 2016 г. № ММВ-7-15/155@, перестанет действовать 01.01.20. С этого дня счета-фактуры и УПД можно составлять только в формате, установленном Приказом от 19 декабря 2018 г. № ММВ-7-15/820@.

Переход на обновленный формат связан, прежде всего, с вводом маркировки и мониторинга продукции. Изменения затронут все организации, осуществляющие электронный документооборот.

Составлять счета-фактуры и УПД в прежнем формате предприятия смогут только до 2020 г. А вот обрабатывать такие документы ФНС будет до начала 2023 г. Но только если они были выставлены до 01.01.20.

Как начать применять новый формат

В Диадоке уже вышло соответствующее обновление. Чтобы продолжать работу в актуальном формате, пользователям сервиса достаточно установить обновление до 01.01.20.

Для пользователей решений на базе коннектора или API подготовлена инструкция. Те, кто работает в модуле для 1С, могут скачать обновление через интерфейс. В онлайн-версии Диадока ничего дополнительно настраивать не нужно.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.