В Маркете можно посмотреть предварительные результаты ЕГАИС‑инвентаризации крепкого алкоголя

26 ноября 2019

Предварительные итоги ЕГАИС-инвентаризации теперь автоматически сохраняются после каждого сканирования марки. Посмотреть их можно на новой вкладке «Просканировано».

Нововведение помогает быстро проверить расхождения между остатками в ЕГАИС и фактическими остатками. Чтобы получить список товаров с расхождениями, установите фильтр справа от строки поиска. После сканирования марок на всех бутылках нажмите «Отправить данные в ЕГАИС».

Если у вас несколько торговых точек с общим балансом в ЕГАИС, сотрудники могут дополнять вкладку «Просканировано» одновременно или по очереди — сначала один магазин, затем другой, затем склад и т.д. Когда данные всех магазинов и складов появятся в списке, отправьте данные в ЕГАИС.

Если во время инвентаризации марку отсканировали дважды или она отсутствует на балансе, Маркет покажет уведомление и подскажет, что делать дальше.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.